Cовременные информационные системы для вашего бизнесаГлавная страница Карта сайта Контакты
 
 
 
 
 
Вы здесь: ГлавнаяРешенияСистема взаимодействия с клиентами

Система взаимодействия с клиентами на базе Microsoft CRM

Зачем нужен CRM?

Автоматизация взаимоотношений с клиентами — это поддержка вашего клиентоориентированного бизнеса, поддержка стратегии по привлечению новых и удержанию лучших и прибыльных клиентов.

Компании, работающие с клиентами, отмечают несколько «болевых точек», мешающих вывести бизнес на качественно иной уровень:

  • Зависимость от менеджеров по продажам - зачастую при увольнении или отпуске менеджера работать с его клиентской базой становится очень сложно — неясен статус клиентов, история их запросов в компанию, покупок, коммерческих предложений.
  • Сложности оценки и получения отчетности о проведенных рекламных акциях, участии в выставках.
  • Измерение отдачи от маркетинговых акций затруднено, поскольку сложно отследить изменения во времени отношений с клиентом.
  • Клиенты «теряются» по разным причинам. Например, забыли перезвонить после отправки коммерческого предложения, не предоставили всю необходимую информацию по телефону, не отслеживаются причины неудовлетворенности клиентов. Результат — клиенты уходят к конкурентам, снижается количество повторных покупок, рыночная доля компании не растет.

Решения на базе Microsoft CRM помогут избежать этих проблем, автоматизируя продажи, маркетинг и сервисное обслуживание клиентов.

Ключевые преимущества CRM

Повышение эффективности продаж. Максимизация продаж достигается за счет внедрения стратегии ориентации на клиента, более внимательного отношения к нему, изучению его нужд, текущих и будущих потребностей, повышению качества обслуживания за счет накопления соответствующего опыта.

Автоматизация рутинных операций. Использование сценариев продаж позволяет автоматизировать рутинные операции и видеть статус каждой текущей сделки.

Предсказуемость продаж. Процесс продаж становится прозрачным и предсказуемым, сокращается цикл продаж, увеличивается число вторичных сделок.

Предотвращение потери клиентов и закрытие максимального количества сделок. Клиент максимально четко идентифицируется при обращении в компанию, ни одно обращение не остается без ответа. Используя историю отношений, формируйте персонализированную коммуникационную стратегию и предлагайте именно те продукты и услуги, в которых заинтересован клиент.

Общая база знаний. Сотрудники получат доступ к материалам по продажам, шаблонам писем и коммерческих предложений, сведениях о конкурентах.

Анализ текущих показателей. Контролируя текущие показатели, вы сможете принимать более обоснованные решения и оценивать результативность сотрудников и бизнеса в целом.

Управление маркетингом

Если ваша организация ориентирована на продажи, то клиенты — это основные действующие лица в ней. Чем лучше вы знаете своих клиентов, тем лучше ваша маркетинговая стратегия, способствующая не только привлечению новых клиентов, но и эффективной работе с существующими покупателями.

Сегментация клиентской базы. Интеллектуальные средства составления списков помогут точно сегментировать клиентов и делать обращения к целевой аудитории более эффективными, анализировать историю обращений в компанию для более четкого понимания потребностей клиента, формирования дальнейшей коммуникационной стратегии или своевременного предложения дополнительных продуктов или сервисов.

Планирование и проведение маркетинговых кампаний. Вы сможете сформировать дальнейшую коммуникационную стратегию или своевременно предлагать дополнительные продукты или сервисы. На основе успешных кампаний строятся шаблоны, с помощью которых проведение дальнейших акций будет более скоординированным и четким.

Сбор и анализ результатов кампаний. Измеряя эффективность маркетинговых кампаний, вы сможете получить более ясное представление о потребностях клиента, быстро реагировать на изменения спроса и планировать дальнейшие действия.


Свяжитесь с нашими специалистами, чтобы получить бесплатную консультацию по внедрению Microsoft CRM