Корпоративный порталПрофиль клиента
Наш клиент — транснациональная компания, имеющая отделения в разных странах мира, столкнулась с необходимостью улучшить внутренний документооборот, собрать разрозненные документы в общие базы знаний, легко доступные для сотрудников, представить в удобном виде распоряжения по компании, корпоративные новости и события.
Задача
До сих пор совместная работа над документами обеспечивалась пересылками по электронной почте, ведением базы документов на корпоративном файловом сервере. Однако такое решение неэффективно: не поддерживается механизм поиска и обработки документов, сложно отслеживать изменения документа. Учитывая, что проект может вестись параллельно в отделениях, расположенных в разных странах, и над каждым документом может работать не один десяток сотрудников, компания поняла, что нужно искать более эффективный метод работы.
Решение
Решением проблем клиента стал внутренний корпоративный портал, обеспечивший классифицированное хранение и доступ через веб-интерфейс к таким ресурсам, как корпоративные базы данных, техническая документация, внутренние приказы, распоряжения, регламентирующие документы, юридическая литература, новости компании, другая информация.
Возможности системы: -
автоматизация документооборота;
-
разные права доступа к документам и ресурсам;
-
полнотекстовый поиск;
-
управление публикацией документов;
-
структура шаблонов, позволяющая нетехническим специалистам готовить и архивировать документы в унифицированном виде;
-
настройка «времени жизни» документа и автоматическое архивирование.
Результаты
Внедрение портала позволило обеспечить более эффективную совместную работу сотрудников, сократить время, необходимое на поиск и использование корпоративной информации, избавиться от дублирования работ, что привело к росту производительности труда и существенному снижению издержек.
Технологии |