Cовременные информационные системы для вашего бизнесаГлавная страница Карта сайта Контакты
 
 
 
 
 
Вы здесь: ГлавнаяПроектыРекламаСистема обработки заявок

Система обработки заявок

Профиль клиента

Клиент — ведущая международная компания, предлагающая рекламные решения и технологии. Осуществляя свою деятельность в 20 странах мира, заказчик представляет интересы больших корпораций, организует и спонсирует крупнейшие спортивные и культурные мероприятия (11 событий ежедневно), создает и продает телерекламу, другую медиа продукцию. Компания имеет контракты со звёздами мирового спорта, является владельцем спортивных и образовательных академий по всему миру.

Задача

Одним из ключевых рабочих процессов компании является подготовка рекламы к крупным спортивным и культурным мероприятиям. В этом задействованы как сотрудники самой компании, так и различные субподрядчики (рекламные агентства, дизайнеры). Задачей заказчика было упорядочивание этого процесса. Для этого было принято решение о разработке системы, которая бы предоставляла субподрядчикам необходимую информацию о предстоящем событии, а также автоматизировала процесс отправки и рассмотрения материалов, разрабатываемых субподрядчиками.

Решение

Специалистами «Технологики» было разработано веб-приложение, позволяющее заказчику:

  • публиковать информацию о мероприятиях;
  • утверждать/отклонять материалы, присланные субподрядчиками;

субподрядчикам:

  • просматривать информацию о мероприятии,
  • отправлять материалы и участвовать в их обсуждении.

В силу особенностей пользователей системы пользовательский интерфейс системы стилизуется в зависимости от мероприятия, над которым работает пользователь.

В системе предусмотрены разные уровни доступа, которые позволяют:

  • Субподрядчикам:
    • отправлять и редактировать заявки на участие в проектах, доступ к которым они получили,
    • видеть всю предоставленную информацию о проекте,
    • поддерживать связь с представителями заказчика и менеджерами проектов посредством обмена сообщениями на форуме,
    • пользоваться поиском и просматривать все заявки своего агентства.
  • Представителю компании-клиента (администратору системы)
    • координировать работу по проектам,
    • назначать администраторов проекта,
    • приглашать субподрядчиков к участию в проекте,
    • определять тенденции, и основные требования по мероприятию,
    • прилагать документацию,
    • поддерживать связь с агентами посредством обмена сообщениями на форуме,
    • утверждать либо отклонять материалы, присланные субподрядчиками.

Первая версия программы была внедрена спустя 3 месяца после начала разработки.

В следующих версиях специалисты нашей компании дополнили функциональность, связанную с основным бизнес-процессом, а также произвели интеграцию с внешней системой управления содержимым (Content Management System).

Вторая версия продукта была внедрена еще через 2 месяца. Всего на разработку было потрачено около 2000 часов.

Результат

Цель проекта обеспечение тесного взаимодействия между клиентом и многочисленными субподрядчиками, была достигнута благодаря разработанной и внедрённой системе.

Разработка была проведена в короткие сроки, а её результат полностью удовлетворил требования заказчика. Решение было успешно внедрено и в данный момент активно используется.

Специалистами «Технологики» осуществляется техническая поддержка системы, заказчику предоставлена подробная техническая документация.

Технологии