Система обработки заявок Профиль клиентаКлиент — ведущая международная компания, предлагающая рекламные решения и технологии. Осуществляя свою деятельность в 20 странах мира, заказчик представляет интересы больших корпораций, организует и спонсирует крупнейшие спортивные и культурные мероприятия (11 событий ежедневно), создает и продает телерекламу, другую медиа продукцию. Компания имеет контракты со звёздами мирового спорта, является владельцем спортивных и образовательных академий по всему миру. ЗадачаОдним из ключевых рабочих процессов компании является подготовка рекламы к крупным спортивным и культурным мероприятиям. В этом задействованы как сотрудники самой компании, так и различные субподрядчики (рекламные агентства, дизайнеры). Задачей заказчика было упорядочивание этого процесса. Для этого было принято решение о разработке системы, которая бы предоставляла субподрядчикам необходимую информацию о предстоящем событии, а также автоматизировала процесс отправки и рассмотрения материалов, разрабатываемых субподрядчиками. Решение Специалистами «Технологики» было разработано веб-приложение, позволяющее заказчику: - публиковать информацию о мероприятиях;
- утверждать/отклонять материалы, присланные субподрядчиками;
субподрядчикам: - просматривать информацию о мероприятии,
- отправлять материалы и участвовать в их обсуждении.
В силу особенностей пользователей системы пользовательский интерфейс системы стилизуется в зависимости от мероприятия, над которым работает пользователь. В системе предусмотрены разные уровни доступа, которые позволяют: - Субподрядчикам:
- отправлять и редактировать заявки на участие в проектах, доступ к которым они получили,
- видеть всю предоставленную информацию о проекте,
- поддерживать связь с представителями заказчика и менеджерами проектов посредством обмена сообщениями на форуме,
- пользоваться поиском и просматривать все заявки своего агентства.
- Представителю компании-клиента (администратору системы)
- координировать работу по проектам,
- назначать администраторов проекта,
- приглашать субподрядчиков к участию в проекте,
- определять тенденции, и основные требования по мероприятию,
- прилагать документацию,
- поддерживать связь с агентами посредством обмена сообщениями на форуме,
- утверждать либо отклонять материалы, присланные субподрядчиками.
Первая версия программы была внедрена спустя 3 месяца после начала разработки. В следующих версиях специалисты нашей компании дополнили функциональность, связанную с основным бизнес-процессом, а также произвели интеграцию с внешней системой управления содержимым (Content Management System). Вторая версия продукта была внедрена еще через 2 месяца. Всего на разработку было потрачено около 2000 часов. РезультатЦель проекта обеспечение тесного взаимодействия между клиентом и многочисленными субподрядчиками, была достигнута благодаря разработанной и внедрённой системе. Разработка была проведена в короткие сроки, а её результат полностью удовлетворил требования заказчика. Решение было успешно внедрено и в данный момент активно используется. Специалистами «Технологики» осуществляется техническая поддержка системы, заказчику предоставлена подробная техническая документация. Технологии |