Cовременные информационные системы для вашего бизнесаГлавная страница Карта сайта Контакты
 
 
 
 
 
Вы здесь: ГлавнаяПроектыИнвестирование, финансыКоллекторская компания

Коллекторская компания

Профиль клиента

Крупная американская коллекторская компания, работающая на рынке с 1997 года. Занимается скупкой и последующим взысканием долгов.

Задача

Перед разработчиками компании «Технологика» стояла цель автоматизировать процесс покупки долгов, а также повысить эффективность контроля над их сбором. В рамках системы для коллекторских компаний решаются следующие задачи:

  • Предоставление необходимых инструментов для анализа должников (скоринг);
  • Анализ состояния бизнеса должника посредством скоринга;
  • Формирование единой рабочей базы данных по взысканию задолженностей;
  • Отслеживание стадии продаж или взыскания долгов с помощью специально созданных объектов claims  — долги;
  • Организация процессов сбора и выкупа долгов с помощью распределения разных задач между штатными и нештатными сотрудниками;
  • Организация эффективного взаимодействия нескольких подразделений компании;
  • Контроль результатов выполнения работ и анализ работы каждого подразделения;
  • Оценка эффективности маркетинговых акций с помощью привязки новых заказов к той или иной акции;
  • Сегментирование должников.

Решение

Решение для коллекторских компаний создано на базе Microsoft Dynamics CRM 3.0 и интегрировано с корпоративным порталом на базе Microsoft Windows SharePoint Services 3.0, что обеспечивает быстрый обмен документами и исками, поступающими из судов. В систему добавлен модуль, отвечающий за обработку исков. Стандартные возможности Microsoft Dynamics CRM 3.0 расширены, благодаря чему решение позволяет разделять должников и потенциальных клиентов. Также в решение интегрирован модуль, автоматизирующий работу с документами, в зависимости от типа документа, связывающий его с остальными объектами системы.

Результаты

Решение позволяет более эффективно отслеживать стадии продаж долгов, а также оптимизировать работу по сбору задолженностей. В итоге заказчик получил систему, с помощью которой возможно осуществлять контроль над взаимодействием подразделений компании и над результатами их работы.

Технологии