Cовременные информационные системы для вашего бизнесаГлавная страница Карта сайта Контакты
 
 
 
 
 
Вы здесь: ГлавнаяПроектыРекламаCRM на базе Microsoft Dynamics для рекламного агентства «АртБизнесЛайн»

CRM на базе Microsoft Dynamics для рекламного агентства «АртБизнесЛайн»

Профиль клиента

Группа компаний «АртБизнесЛайн» успешно работает на рынке наружной рекламы уже более 14 лет. Основные направления деятельности: наружная реклама и реклама в местах продаж. Группа компаний предлагает для размещения более чем 2 300 рекламных поверхностей в городе Новосибирске, общее количество сотрудников превышает 120 человек. В связи с ростом бизнеса, количества клиентов и необходимостью повышения скорости и качества обслуживания клиентов, ГК «АртБизнесЛайн» столкнулось с необходимостью внедрения информационной системы, позволяющей автоматизировать процесс взаимодействия с клиентами.

Задача

Перед специалистами «Технологики» поставили задачу по разработке и внедрению системы управления взаимоотношениями с клиентами. Заказчику было необходимо получить систему, которая бы:

  • обеспечивала автоматизацию процессов взаимоотношения с клиентами;
  • имела единое хранилище данных о клиентах и взаимодействии с ними;
  • обеспечивала безопасность хранения информации и регламентацию доступа к ней.

Решение

Специалисты компании «Технологика» провели анализ потребностей агентства «АртБизнесЛайн» с учетом дальнейшего стратегического развития. Ими было предложено решение на базе Microsoft Dynamics CRM 4.0.

Результаты

В ходе проекта были описаны и оптимизированы бизнес–процессы компании, произведена настройка системы MS CRM, разработаны специальные программные модули для расширения стандартных возможностей системы, сформирован комплект документации для пользователей и администраторов системы, составлена программа обучения ключевых пользователей.

Одним из автоматизированных бизнес-процессов был процесс "фотоотчёт", который позволял специалистам загружать в систему фотоотчет, подтверждающий выполнение клиентских условий (например, размещение рекламного баннера около дома №2 по улице Иванова), с дальнейшей передачей его клиенту.

Также в рамках проекта был выполнен ряд задач по импорту данных, обеспечению безопасности хранения информации и регламентации доступа к ней. Для автоматизации подготовки сопроводительных документов для сделки был разработан специальный модуль по интеграции Microsoft Word и MS CRM, который позволил специалистам заказчика самостоятельно разрабатывать и модифицировать шаблоны печатных форм.

Внедренная система управления взаимоотношениями с клиентами позволяет:

  • Вести централизованную, структурированную клиентскую базу, просматривать и управлять сведениями о деятельности клиента и истории его обслуживания;
  • Автоматизировать все стадии процесса продаж - назначение ответственных за сделку, рассылку уведомлений о задачах, контроль процесса заключения сделки от проявления интереса до монтажа рекламной конструкции и завершения сделки;
  • Формировать различные аналитические отчеты.

В результате решение на базе Microsoft Dynamics CRM позволило рекламному агенству «АртБизнесЛайн»:

  • повысить эффективность работы отдела продаж;
  • увеличить количество повторных продаж;
  • повысить лояльность и качество обслуживания клиентов;
  • систематизировать поступающую информацию, сократить время на обработку, поиск, а также увеличить релевантность информации о клиенте в системе;
  • управлять процессом заключения сделки, повысить прозрачность всех этапов процесса продаж.

Технологии